Коллапс на Автовокзале.

     Людей, которые приезжают на работу во Владикавказ из других населенных пунктов нашей республики, в понедельник утром ждал небольшой сюрприз. Маршрутные такси, не заезжали на территорию Автовокзала, как это происходит всегда, а остановились на ничейной (судя по количеству мусора) стоянке рядом с Автовокзалом.
     Без «своих» автобусов и маршруток перрон Автовокзала заметно опустел.

     Поначалу я подумал, что это все какие-то изменения в устройстве автовокзала но, как оказалось, проблема намного глубже.
     Думаю, многие люди пользовались услугами рейсовых автобусов, и вы прекрасно знаете что можно сесть, например, на Цейский автобус не купив билета в кассе Автовокзала, а деньги отдать по дороге водителю. Если спросить водителя, нужно ли вам покупать билет, то, он конечно же ответит что не нужно, мол садись так, а деньги потом отдашь мне. И тут возникает вопрос, сколько из этих самых денег водитель отдаст в Автовокзал, а сколько оставит себе? Ведь он может отвезти двадцать человек, а сказать, что их было всего трое. Думаю, это стало основной причиной конфликта между руководством Автовокзала и водителями.

     Один из водителей рассказал мне как они оказались за периметром Автовокзала. Дело в том, что руководство Автовокзала выдвинуло новые требования всем водителям - 100 рублей с каждой машины в день, и по 4,8 руб. за каждого пассажира. Водителей такой вариант не устроил, и их просто-напросто не пустили на территорию.

     Я решил отправиться на Автовокзал и разузнать там что они думают о сложившейся ситуации. Женщина работающая в кассе, пояснила проблему так - они никак не могут договориться между собой (водители и руководство Автовокзала). О причине конфликта она не уточнила, а я деликатно не стал спрашивать, но поинтересовался, когда машины вернутся на привычное место? «Нужно подождать два-три дня и все наладится» – очень убедительно заверила меня кассир.

     После этого я решил позвонить на Автовокзал и пообщаться с диспетчером. Вопросы были те же, кто виноват и, что делать. Он ответил, что водители находятся за пределами автовокзала потому, что у них нет Путевого листа, но завтра они все будут на месте.

     В итоге, как всегда, больше других страдают обычные люди. И дело даже не в том, что им приходится проходить лишние сто метров в неизвестном направлении и искать «свою» машину среди нескольких десятков, а в том, что для этого необходимо переходить не самую приятную дорогу.

     Да и вообще как-то это не правильно.

DSC_2394

     Теперь, что будет завтра, неизвестно. С одной стороны, возмущение руководства понятно, водители двумя руками за безбилетников, и думаю, недобросовестные кладут часть денег себе в карман. С другой стороны, немало и порядочных водителей, которые работают на совесть и для них это новая лишняя плата подобна возросшим отчисленям в Пенсионный фонд России в 2013.

     Но, в любом случае, это все «их» проблемы и я желаю, чтобы все действительно вернулось на круги своя, все-таки это городской автовокзал и там все должно быть правильно и красиво.

Будьте осторожны на дорогах, ваш Р.К.

Просто напросто завести контролёров по билетам, и делов. Такое случается, когда хозяин безпонтовый.
Они все еще стоят вне территории Автовокзала, и кажется им это уже нравится)
А на Автовокзале стоят только Hundai и пара микроавтобусов

Edited at 2013-04-02 06:05 am (UTC)
Что-то мне подсказывало, что за один день эту проблему не решат))

Edited at 2013-04-02 12:05 pm (UTC)
смотрю новости по запросу договор автовокзал - перевозчик, оказывается в стране подобные проблемы не редкость, например в Туле, Перми, Ростове, и прочих городах. В абсолютном большинстве случаев говорится о навязывании автовокзалом дискриминационных условий договора своим перевозчикам, такие делами занимается УФАС.